044 599-15-10

запишись на курсы прямо сейчас

7 дней в неделю с 9:00 до 21:00
Центр Безопасного Вождения Физика Движения повышаем уровень водительского мастерства

Тестирование и презентация новых автомобилей, тест-драйвы

При выходе новой модели автомобиля, завод, выпускающий машину на конвейере, обязан удостовериться, что этот автомобиль подойдет под все цели и задачи его целевой аудитории,

Тестирование автомобилей

При выходе новой модели автомобиля, завод, выпускающий машину на конвейере, обязан удостовериться, что этот автомобиль подойдет под все цели и задачи его целевой аудитории, что автомобиль пригоден для эксплуатации, и главное, что этот автомобиль достаточно надежен.

Вполне закономерно, что завод производитель всегда стремится к тому, чтобы его автомобили славились надежностью. И здесь существует один достаточно важный момент: если автомобиль выпускается с легким недостатком на конвейере, то все те люди, которые его купят, потом вернутся в автосалон для устранения этого недостатка. Подобная слава любой марке и заводу не нужна. И, к тому же, не хотелось бы погашать Автосалону гарантийные выплаты за ремонт.

Имено по этой причине, чтобы избежать подобных неприятностей с недостатками при производстве, завод проводит ресурсные испытания автомобилей, другими словами - тестирование автомобилей.

Как же происходит тестирование автомобилей?

Завод производитель автмобилей определяется, сколько и каких именно моделей автомобилей отдать на тестирование на износоустойчивость. Автомобили, которые проходят тестирование, после его окончания и подведения итогов, скорее всего, будут уничтожены.

Важное значение имеет отбор машин для тестирования. Если автомобиль выпускается сразу в разных кузовах (седан, купе, хэтчбэк и др.), то это должны быть разные кузова. Необходимо понимать, что проблема может проявится на одном кузове, и абсолютно не проявиться на другом кузове. 

После того, как отобраны автомобилей для тестирования, поставлены задачи и цели, каждый автомобиль подвергается испытаниям: испытания тестируемых автомобилей - это как правило большой пробег. То есть все тестируемые автомобили проходят дистанцию в 100 000 км и более. В процессе прохождения этой дистанции некоторые узлы и агрегаты автомобиля выходят из строя. Здесь наша задача - максимально подробно и точно и описать процесс выхода из строя того или иного агрегата, детали.

После нескольких месяцев обычных тестов автомобилей на износоустойчивость, мы вводим доп. тесты: 

  • дополнительная загрузка, 
  • прохождение вибростенда (оценка работы подвески), 
  • климатическая камера и многое другое.

На каких именно дорогах, километраж и скоростные режимы для тестируемых автомобилей всегда диктует Заказчик. Это важно и для Заказчика, и для нас. Ведь нам предстоит отработать каждую проблему в автомобиле, каждый скрип салона, любую неисправность, которая может произойти у потенциального покупателя этой машины.

В тестировании автомобилей много интересного: нам нужно не только точно описать момент, когда возникла неисправность в машине, но и сделать как можно более точное предположение - почему возникла данная неисправность? Что стало причиной её появления? - Мы должны предложить свой вариант решения, предложить, как, по нашему мнению, можно избежать данной проблемы: конструктивно, или использовать другой материал, либо еще как-то. Это решают наши технические специалисты.

Проводя тестирование автомобилей на износоустойчивость, мы обеспечиваем еженедельный и иногда ежедневный технический осмотр каждого автомобиля. Это также важно, ведь вовремя заметив зарождение новой проблемы (люфт, ржавчина, подтек масла), мы более точно и внимательно наблюдаем за проблемой от начала и до конца.

А иногда нам приходится водить тестируемые автомобили в камуфляже, чтоб модель не попала в руки фотографов до официального релиза машины. Тогда все тестируемые автомобили плотно обтянуты специальным материалом, под которым скрывается внешний вид автомобиля, особенности кузова, фар и прочее.

Иногда производитель заказывает тестирование какого-то конкретного одного агрегата внутри автомобиля. Тогда мы подбираем тесты так, чтоб они были направлены на повышенную нагрузку на этот конкретный агрегат.

Видя после тестирования эти модели автомобилей в городе, мы понимаем, что благодаря заботе Автомобильного Завода все эти водители не столкнулись с теми проблемами, которые были в самом начале этой модели, когда ее приходилось дорабатывать.

Поэтому, тест-драйвы автомобилей для клиентов автосалонов - это, конечно, интересно, но многомесячные длительные ресурсные испытания автомобилей нам нравятся гораздо больше! Ведь тестирование автомобилей - это наш вклад в доработку каждой модели.